Модус:Аналитический портал

Всего 90 направлений деятельности. Сервис рассчитан на представителей малого, среднего предпринимательства, которые будут работать в населенных пунктах с численностью населения более тысяч человек. Для тех, кто планирует свою деятельность в не очень большом городке или поселке, будет заниматься экзотическим видом деятельности, бизнес-навигатор МСП не подойдет. Здесь представители как малого, так и среднего предпринимательства могут получать важную информацию, которая поможет им успешно вести бизнес. Также, в навигаторе реализованы полезные опции для начинающих бизнесменов. Выбор бизнеса Эта опция поможет определить, какой именно бизнес лучше всего подходит в конкретном населенном пункте, какие понадобятся вложения для этого, какие будет нужно подготовить документы.

Чем занимается бизнес-аналитик и как им стать?

В ходе встречи с представителями бизнес-сообщества региона представители Корпорации МСП провели презентацию возможностей портала Бизнес-навигатора МСП. Данный ресурс полезен как для владельцев бизнеса, так и тех, кто только планирует открыть своё дело. В частности, можно определить оптимальный вид бизнеса, наилучшее местоположение, рассчитать бизнес-план, узнать о конкурентах, получить информацию о кредитных продуктах, мерах господдержки, участии в закупках крупнейших заказчиков с госучастием.

Сейчас есть онлайн-ресурс «Портал Бизнес-навигатора МСП», бренда, нюансах работы с аналитикой и настройках CRM-систем.

18 декабря в Все специалисты этого профиля, опыт и компетенции которых известны, иными словами тех кого знал и кого видел полезным для компании, либо уже в команде, либо устроены тоже неплохо. Проблему осложняет тот факт, что сколько ни старался, не получается сформулировать кратко и адекватно компетенции, особенности, которыми данный субъект должен обладать. Уверен, что размышления ниже по тексту будут полезны менеджерам проектов, собственникам небольших ИТ-компаний интеграторского типа, да и самим бизнес-аналитикам.

Потеряв надежду подобрать универсального определение этому термину Яндекс и подсказали, что в этом я не одинок и чтобы не вдаваться в дискуссию о методологиях, классификациях и ГОСТах, для целей публикации определю очень по-простому: Работа БА во внутреннем ИТ-подразделении Мое понимание качеств и особенностей Бизнес-аналитика развивалось в течении 7 лет. Начиная после вуза карьеру во внутреннем ИТ-подразделении крупной торговой компании именно с позиции бизнес-аналитика, пришел к достаточно интересному выводу, что БА — просто некая прослойка, переводчик между бизнес-терминами и терминами разработчиков.

Важно отметить, что особенностью БА во внутреннем ИТ — отсутствие острой необходимости в специализации в какой-то области если ты не в Газпроме работаешь , имею виду класс систем и процессов: Думаю, что причина банальна — внутри бизнеса за исключением возможно мега-корпораций, и сложного производства знания о практически всех процессах и их понимание возникает по факту самого постоянного присутствия в компании.

Только то, что нужно Используйте только ту функциональность, которая вам необходима. И платите только за то, что приносит вам пользу. Если вам нужны дополнительные возможности в портале — мы быстро настроим их для вас. А значит ваши поставщики будут вынуждены исполнять свои обязанности в срок и качественно. Что крайне положительно скажется на результатах проекта! Каждый видит только то, что должен видеть В портале гибко настраиваются права доступа к информации разного уровня.

Развитие бизнеса. Финансирование проектов; Поддержка экспорта; Проекты социального воздействия. Высокие технологии и инновации. 1 /3.

Ресурс работает в РФ уже больше года. Вице-президент общественной организации"Опора России" Марина Блудян рассказала"Ъ", в чем она видит важные особенности его функционала, чем портал отличается от зарубежных аналогов и как предприниматели могут его использовать. Ее основа — портал бизнес-навигатора МСП, уникальный проект, который не имеет аналогов в мире. Он объединяет ряд сервисов, позволяющих получить информацию о требованиях, исполнение которых необходимо для открытия и ведения бизнеса, что предотвращает ошибки, способные привести к провалу.

Ресурс охватывает крупный город, 90 видов бизнеса в сферах городского сервиса, более примерных бизнес-планов. Портал бизнес-навигатора МСП позволяет начинающим предпринимателям при помощи интерактивной карты выбрать оптимальный вид бизнеса в привязке к конкретной локации, подобрать помещение, рассчитать бизнес-план и узнать о мерах поддержки своего бизнеса.

Семинары (бизнес-аналитика)

Этот бесплатный ресурс полезен как для владельцев малых и средних компаний продолжающих или расширяющих свое дело, так и для тех, кто только планирует открыть бизнес. Число уникальных посетителей портала, по данным на 20 октября года, составляет около 1,5 миллиона человек, количество зарегистрированных пользователей — более тысяч человек. С помощью Портала Бизнес-Навигатора МСП можно определить оптимальный вид бизнеса, наилучшее местоположение, рассчитать бизнес-план, получить информацию о конкурентах, о кредитных продуктах для малого и среднего бизнеса, мерах государственной поддержки, участии субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков с государственным участием.

В системе собраны необходимые для успешной предпринимательской деятельности разъяснения по юридическим, финансовым, кадровым, управленческим вопросам. Система помогает предпринимателям успешно решать ежедневные оперативные задачи бизнеса, готовиться к проверкам контрольно-надзорных органов, грамотно планировать расходы.

Интересная информация для всех, кто только планирует начать собственное дело, и для тех, кто уже реализовал свои бизнес-идеи. Business online.

Эксперты считают, что пришло время -ориентированного бизнеса, в котором все решения принимаются на основе всестороннего анализа и прогнозирования. Знакомая ситуация Каков портрет сегодняшнего потребителя? Человек, приходя в магазин, обладает информацией о товаре на уровне обученного продавца или даже больше. Он менее лоялен к брендам и одновременно более требователен к характеристикам продукта.

Он опирается не на консультацию продавца в магазине, а на свое социальное окружение и онлайн-рекомендации. Уже сейчас наилучшее ценовое предложение легко определить благодаря специальным интернет-сервисам сравнения цен в онлайн-магазинах. Один удачный пост популярного блоггера в или видеоблоггера на может поднять продажи далеко не флагманского продукта до космических высот, а негативный отзыв — убить популярную новинку.

И кажется, что контроль над рынком и потребителем полностью утрачен, мы не в состоянии что-либо спрогнозировать, все развивается слишком хаотично и непредсказуемо. Это — реалии сегодняшнего дня. Поэтому фокус внимания -компаний смещается в сторону персонифицированных цифровых коммуникаций с потребителями, а основная конкурентная борьба — в сферу управления удовлетворенностью клиентов.

Возможности аналитики Выявлять факторы, влияющие на спрос и реализацию товаров, прогнозировать основные сценарии развития бизнеса в помогают технологии бизнес-анализа , анализа больших данных и предиктивной прогнозной аналитики. В условиях постоянно меняющихся трендов на рынке для производителей массовых товаров важно непрерывно вести мониторинг спроса. Это позволит вовремя сократить производство и запасы непопулярных товаров, переключить внимание на востребованные на рынке продукты, найти незанятые и перспективные ниши.

– нового поколения

Системный анализ деятельности организации. Виды организаций в Бизнес-анализ - как инструмент повышения эффективности работы компании В современной рыночной ситуации достаточно часто компаниям приходится инициировать все новые и новые проекты по различным изменениям в организации. Изменения могут носить различный характер.

Портал Бизнес-навигатора МСП - бесплатный Интернет-ресурс как бизнес-справки по компаниям и аналитику по спискам компаний.

Запущен в тестовую эксплуатацию Бизнес-навигатор МСП Вопросы, предложения и замечания по работе сервисов Бизнес-навигатора МСП можно направить посредством формы обратной связи. Для начала работы с системой рекомендуем пройти регистрацию. Затем выберете интересующую вас локацию из нескольких десятков представленных городов. Мы остановили свой выбор на Туле. В данный момент доступны 4 раздела:

Что может бизнес-аналитика?

Дальневосточные предприниматели высоко оценили возможности Портала Бизнес-навигатора МСП Уникальный инструмент позволяет рассчитать бизнес-план, узнать о конкурентах, получить информацию о кредитных продуктах и многое другое 25 апреля , Александр Ратников, ИА Представители Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Корпорация МСП в рамках визита в Хабаровский край познакомили предпринимателей Дальневосточного федерального округа с новым инструментом для создания и развития бизнеса — Порталом Бизнес-навигатора МСП.

В мероприятии приняли участие заместитель полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Владимир Солодов, Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, Член Правления, статс-секретарь—заместитель Генерального директора Корпорации МСП Наталья Ларионова, представители региональных и федеральных органов власти, предпринимательского, и банковского сообществ, общественных организаций.

Сейчас есть онлайн-ресурс «Портал Бизнес-навигатора МСП», созданный Корпорацией МСП. На Портале собрана актуальная.

Чем занимается бизнес-аналитик и как им стать? Нужны ли белорусским компаниям бизнес-аналитики? В рекламе говорят, что это одна из самых востребованных профессий в , что получить ее не так и сложно, зарплаты измеряются тысячами долларов, а вакансий на сайтах по поиску работы неисчисляемое количество. Так ли это на самом деле?

И как стать бизнес-аналитиком, если далек от сферы ? Кто такой бизнес-аналитик и в чем суть его работы? Главная задача бизнес-аналитика — детальное изучение структуры компании, поиск проблем и оптимальных путей их решения. Чаще всего бизнес-аналитики анализируют финансовую деятельность организации, разрабатывают новую или улучшают старую бизнес-модель, оптимизируют процесс работы и всеми силами стремятся увеличить прибыль компании.

Бизнес-аналитики нужны крупным предприятиям, банкам, строительными организациям, и, конечно, -компаниям. К примеру, в компанию обратился клиент, у которого упали продажи. Бизнес-аналитику необходимо выяснить, почему это случилось: Затем бизнес-аналитик подробно описывает результаты своего исследования и предлагает решение проблемы. Творческая работа Работа творческая:

Бизнес-анализ мобильных приложений #2 - Кто такой бизнес-аналитик?