Методика построения «Дерево целей»

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве. позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании. Кто работает с ? способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц. В компании с работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами. Руководство компании осуществляет оперативный контроль за качеством выполнения бизнес-процессов, отслеживает показатели эффективности, определяет пути дальнейшего совершенствования деятельности. Бизнес-аналитики осуществляют улучшение существующих и проектирование новых бизнес-процессов, совершенствуют документооборот, анализируют эффективность деятельности компании. При реализации сложной логики извлечения и обработки информации из базы данных, к работе привлекаются ИТ-специалисты языки , -запросы.

Дерево целей

Получить биткоины бесплатно Формирование миссии и целей предприятия Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив будущего организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится. Формирование видения - это одна из задач высшего руководства.

Горизонт видения, то есть период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет. Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.

Таблица. Методы формирования дерева целей. уровне могут находиться цели «Повышение качества производимой продукции» и «Обеспечение.

Объединение разноплановых перспектив стратегии организации вуза в рамках представления показано на рис. Взаимосвязь между перспективами вуза В качестве основополагающей перспективы выделяется маркетинговая, которая в свою очередь, формируется под воздействием как остальных перспектив, так и миссии вуза и ожиданий потребителей. Что касается тех показателей, у которых фактические значения изначально приближены к целевым, то эти показатели могут быть включены в для отслеживания дальнейших изменений , но не требуют управления.

Таким образом, механизм перевода системы из исходного состояния в желаемое может быть проведен по критерию минимума отклонений от целевых значений в условиях имеющихся ресурсов. Наиболее оптимальный алгоритм балансировки показателей представлен в [51], где преобразование показателей в количественно сопоставимые величины происходит путем нормирования их по условному максимуму значений и ранжирования по степени их влияния на конечную цель.

Исходя из данного алгоритма выделяют:

Цели в системе управления реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Заключение В последние годы все больше компаний понимает важность стратегического управления, и нередко перед руководителем -отдела ставится задача разработать -стратегию компании. С другой стороны, мне как консультанту по управлению в своей практике постоянно приходится сталкиваться с компаниями, где развитие информационных технологий напоминает брожение в темноте без фонаря, что приводит к постоянному натыканию на стены и набиванию шишек.

Например, приобретается какой-нибудь продукт по автоматизации бизнес-процессов, который хорошо разрекламирован на рынке или стоит относительно дешево.

Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его наивысшей производительности труда, повышение качества продукта, на практике инструмента можно использовать модель в виде дерева целей.

Конкретность целей организации Не должно быть формулировок типа"повышение эффективности работы предприятия", так как при этом не определено, что такое эффективность и какое значение эффективности должно быть достигнуто. Кстати, для того, чтобы цели предприятия были конкретны и понятны всем сотрудникам, в компании должен быть разработан глоссарий, в котором бы расшифровывались все термины.

В частности, все, что касается формулировок целей организации, должно быть расшифровано в Положении о стратегическом управлении. Естественно, что сотрудники компании должны иметь доступ к данной информации. Измеримость целей предприятия Если цель предприятия нельзя измерить, то ее невозможно контролировать, поэтому при утверждении какого-либо показателя в качестве цели необходимо определить, как этот показатель будет рассчитываться.

Может показаться, что данный критерий является излишним, так как если цель организации конкретна, то она, естественно, измерима. С одной стороны, это вполне логично, но, с другой стороны, на практике может оказаться так, что измерить эту цель очень сложно или измерение конкретной цели стоит очень дорого для компании. Например, такая цель компании как доля рынка для некоторых организаций может быть очень сложно измеримой, хотя она является вполне конкретной и для нее можно устанавливать целевые значения, но, по факту, для ее измерения могут понадобиться значительные финансовые и временные ресурсы.

Совершенствование деятельности ИТ-подразделения

Модель процедуры сертификации Рассмотрим более детально этапы внедрения системы качества с использованием программного инструментального средства . Этапы процедуры сертификации Модель процедуры сертификации состоит из восьми основных этапов. Все этапы процедурной модели описываются через подробные -диаграммы, которые составляют второй уровень представления функций.

Если функции описываются более подробно в другой -диаграмме, товерхняя граница функции отмечается точкой см. Кроме того, каждая функция имеет углубленное словесное описание, включая данные о входе и выходе, а так же внутренних и внешних человеческих ресурсах. Этапы процедуры сертификации, представленные в виде диаграммы добавленной стоимости Рассмотрим более подробно каждый этап процедуры сертификации.

управления, дерево целей предприятия. В рамках деятельность предприятий сферы услуг; повышение качества выполняемых бизнес- процессов.

Формирование целей стратегии повышения конкурентоспособности организации Реструктуризация как инструмент повышения конкурентоспособности организации Наши исследования показывают, что большинство российских предприятий находится в кризисном состоянии. Для вывода их из этого состояния необходимо проводить реформиро вание или реструктуризацию, ориентированную на повышение конкурентоспособности предприятий организаций. Однако и в эпоху административно-плановой экономики процессы реформирования, реорганизации, изменения методов функционирования как отдельных организаций, так и целых отраслей народного хозяйства постоянно происходили.

В специальной литературе нет единого толкования данных терминов, но процессы изменений в организациях в порядке их усложнения рассматриваются в следующей последовательности: В узком смысле под реорганизацией понимается преобразование, переустройство организационной структуры и управления предприятием при сохранении основных средств, производственного потенциала предприятия.

Законодательство регистрирует процессы и процедуры реорганизации предприятий и организаций. Так, согласно Гражданскому кодексу РФ реорганизацией называется перестройка, переустройство юридического лица лиц , что означает прекращение деятельности конкретного юридического лица без ликвидации дел и имущества с последующей государственной регистрацией нового юридического лица.

Дерево целей пример

Обеспечение эффективности управления и развитие гражданского общества [16] Развитие человеческого капитала Пояснение: Человек является главным субъектом и производительной силой экономики, главным двигателем научно-технического прогресса. Человек находится в центре всех процессов и явлений. От человеческого капитала зависит уровень развития бизнеса, качество принимаемых решений. Человеческий капитал - необходимая составляющая для развития экономики города.

Развитие человеческого капитала - это обеспечение условий для того, чтобы в городе жили здоровые, образованные, культурные, профессионально компетентные люди, способные генерировать новые идеи и формировать большие доходы.

2 дн. назад Основными показателями, влияющими на повышения качества жизни качества жизни населения в России – метод «дерева целей».

Александр Васильевич видел в солдате соавтора победы и всячески поощрял инициативу. Бизнес — это война. Не сложно развить данную тему до объёма книги. Каждый думающий человек сможет при желании самостоятельно найти множество доказательств данного изречения. Достаточно вспомнить принципы единоначалия, иерархичности, принципы властных отношений, все они прошли испытание временем на полях сражений, где любая ошибка могла стать роковой.

Аналогия между войной и бизнесом скорее носит закономерный характер: Между стратегическими и оперативными целями должна существовать внутренняя взаимосвязь. Для того чтобы иерархия целей внутри компании обрела свою логическую завершенность и стала реально действующим инструментом движения целей компании, она должна быть доведена до каждого отдельного работника. В этом случае реализуется одно из самых важных условий успешной деятельности компании: Сотрудники компании в такой ситуации получают представление не только о том, чего им необходимо достичь, но и о том, как результаты их труда скажутся на конечных результатах функционирования компании, как и в какой мере их труд будет способствовать достижению целей компании.

Дерево целей представляет собой упорядоченную иерархию целей, выражающую их внутренние взаимосвязи и соподчинение. Дерево целей является нормативным методом выявления функций системы, основное содержание которого заключается в способе перехода от глобальной цели к совокупности более мелких подцелей.

Установление иерархии целей предполагает определение таких целей для всех уровней компании, достижение которых отдельными подразделениями будет приводить к достижению общеорганизационных целей.

3. Реинжениринг и децентрализация управления предприятиями

Благополучие социальной и экологической среды Содействие повышению благосостояния общества Реализация программ по сохранению окружающей среды Реализация благотворительных и социальных программ Формирование положительного или отрицательного имиджа компании Борьба за улучшение среды обитания Принципы устойчивого развития должны составить основу эффективных бизнес-стратегий каждого субъекта предпринимательской деятельности.

Внедрение универсальных принципов корпоративной ответственности в практику ведения бизнеса является необходимым условием эффективного управления. Разработка отчетности устойчивого развития является эффективным инструментом повышения результативности систем внутрифирменного управления и средством повышения прозрачности деятельности компании.

Таким образом, развитие инструментария, помогающего предприятиям и организациям сформулировать целевые установки и показатели устойчивого развития с учетом воздействия, которое они оказывают на экономическую, социальную и экологическую среду, становится важной задачей обеспечения устойчивого территориального развития. Модель оценки устойчивого развития компании основана на сопоставлении реальных темпов ее развития и запланированных. Степень соответствия реального развития запланированному измеряется с помощью оценок устойчивости и надежности функционирования компании.

Рисунок 1 - Разработка дерева целей в одной из систем бизнес- . лишних затрат на реализацию IT-проектов и повысить их качество.

Стратегический менеджмент в туризме Часть 3. Проблемы повышения доходности туризма Приложение 3. Фирма организует пассажирские и грузовые авиаперевозки по всему миру для российских и зарубежных клиентов, оказывая качественные и разнообразные услуги по невысоким ценам. Мы являемся национальным российским авиаперевозчиком и выполняем регулярные международные полеты в различные страны мира.

Мы работаем, расширяя рынок и удерживая лидирующие позиции, чтобы обеспечивать все большее количество пассажиров во всем мире недорогим и высококачественным обслуживанием с целью повышения эффективности их деятельности. Формулировка целей и построение дерева целей Цель фирмы: Достигнуть самых высоких показателей в работе за все время существования"Аэрофлота", увеличив в г. Удержать лидирующие позиции на российском рынке авиаперевозок.

Учет растущих потребностей потребителей. Расширение ассортимента товаров магазина беспошлинной торговли на борту самолета. Расширение ассортимента напитков на борту самолета. Расширение ассортимента питания на борту самолета с учетом национальных и религиозных особенностей пассажиров. Предоставление возможности прослушивания музыкальных программ и просмотра видеофильмов. Оказание медицинской помощи на борту самолета.

2.1.2. Формирование дерева целей

Сформулируйте вспомогательные обеспечивающие функции 1-го ранга. Для каждой основной функции для каждой"большой ветви" напишите вспомогательные функции, обеспечивающие ее выполнение и расположите их в виде"средних ветвей", примыкающих к"большим". На этом шаге построения и на следующих шагах можно прибегнуть к рассмотрению проблемы с точки зрения"возможности обеспечения функции" или воспользоваться консультацией узкого специалиста по рассматриваемой системе.

Диаграмму можно строить на доске, листе формата А0 или А1.

3) Цель малого бизнеса определяет пути повышения его которые иногда называют критериями качества поставленных целей. К числу В общем случае дерево целей малого бизнеса может выглядеть, как на.

Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз -анализ Существует широкое и узкое понимание миссии. В случае широкого понимания миссия рассматривается как философия, предназначение и смысл существования организации. Философия организации определяет ценности, верования и принципы, на основе которых осуществляется деятельность организации. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществить, и то, какого типа организацией она намеревается быть.

Философия организации - один из самых стабильных и консервативных факторов, определяющих работу организации; она редко меняется, и такие изменения происходят плавно и постепенно. Изменения ее определяются изменениями внутренней и внешней среды организации. Именно консервативный характер философии организации обеспечивает ее стабильное и направленное развитие, определенность и предсказуемость организационного проведения при меняющихся условиях существования.

В узком смысле миссия рассматривается как утверждение относительно того, для чего существует организация. В этом случае миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется ее отличие данной организации от ей подобных. Правильно сформулированная миссия, хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее всегда несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.

Целевое начало в деятельности организации возникает как отражение целей и интересов различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования. Наиболее сильное, даже определяющее, влияние на миссию любой организации оказывают интересы собственников, сотрудников и заказчиков покупателей. Поэтому миссия организации должна быть сформулирована таким образом, чтобы в ней обязательно находило сочетание интересов этих трех групп людей.

Бизнес Молодость. Система достижения целей