Элективный курс «Программируем на Паскале»

Современный выпускник школы должен обладать культурой мышления, достаточной для продолжения обучения в высшем учебном заведении выбранного направления и уметь применять полученные им знания для решения задач, возникающих в его будущей профессиональной деятельности. Кроме того, необходимо, чтобы у старшеклассника появился опыт реальной деятельности в рамках наиболее общих профессиональных направлений так, чтобы он смог примерить на себя и социальную роль. Знания, полученные при изучении этого элективного курса, имеют для учащихся большое значение в сфере практической экономики и при их дальнейшем обучении в экономической сфере. Деятельность любого специалиста в информационном пространстве требует, прежде всего, умения автоматизировать процессы обработки информации. И эта автоматизация должна происходить в доступной для него среде. Существует множество программных продуктов для специалистов экономических направлений с узкой специализацией: Во многих случаях комплексное решение любой экономической задачи дают современные электронные таблицы. Наиболее популярными электронными таблицами сегодня являются , которые представляют собой инструментальное средство высокого уровня, позволяющее решать далеко не тривиальные задачи, понятными и доступными методами, обеспечивающими автоматизацию самых разных аспектов экономики: Повышение результативности социально-экономического профильного образования достигается изучением экономических процессов различными методами.

Программа элективного курса"Информационные технологии и прикладная экономика"

Теория и методика обучения по отраслям знаний Количество траниц: Социальный заказ общества на подготовку специалиста в системе довузовского образования. Психолого-педагогические условия реализации образовательного стандарта в системе довузовской подготовки. Анализ особенностей формирования у учащихся элементов информационной культуры специалиста в процессе изучения курса математики в теории и практике обучения на этапе довузовской подготовки.

Анализ информационной среды современного экономиста с целью определения особенностей подготовки и сущностных характеристик информационной культуры специалиста. Теоретическая модель формирования элементов информационной культуры специалиста в процессе изучения курса математики.

Курс физики: учебное пособие для студентов высших технических М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ. . 11 класс: [учебник] для классов гуманитарного профиля / С. А. Бешенков, реализующих образовательные программы общего образования . ( Элективный курс.

Транскрипт 1 Информационно-методический библиотечный Центр Элективные курсы в условиях профильного обучения Библиографический указатель литературы Архангельск 2 Составитель: Создание элективных курсов важнейшее направление обеспечения введения профильного обучения. Как наиболее дифференцированная, вариативная часть школьного образования, элективные курсы требуют новых решений, нестандартных, творческих подходов к их организации. Цель нашего указателя помочь педагогу самостоятельно разработать программу элективного курса.

Ознакомиться с опытом работы коллегпреподавателей в этом направлении. Обеспечить высокий уровень дополнительного образования учащихся, удовлетворения индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого, с учетом последующих жизненных планов учеников. Это поможет сегодняшним школьникам уверенной поступью войти в завтрашний день. Указатель включает библиографические описания, по мере необходимости сопровождаемые аннотациями.

Материал сгруппирован по 12 разделам. Следующие десять разделов посвящены отдельным областям знаний. Чтобы определиться, к какой области знаний относится ваш учебный предмет, обратитесь к оглавлению в конце указателя. Последние изменения и дополнения в библиографический указатель внесены года. Модель взаимодействия ДТДиМ и школ города: Система профильного обучения старшеклассников:

Теория и история налогообложения: Учебные пособия Александрова, Н. Педагогика в вопросах и ответах: Разработка программ для учреждений дополнительного образования детей:

Элективный курс по информатике и икт (10 класс) по теме: с учетом программ элективного курса: «Информационные технологии в бизнесе» авторы С.А.Бешенков, Е.А. Ракитина, Л.В. Галыкина, И.В. Галыкина.;.

Таганрог Аннотация Что такое творчество? В советском энциклопедическом словаре дано следующее определение: Творчество — это деятельность. Поэтому на уроках информатики и во внеурочное время ребята именно действуют: Современному обществу необходимы люди, умеющие творчески мыслить, находить нестандартные решения. Поэтому неоспоримым является тот факт, что сейчас, в условиях обновления содержания и структуры образования, проблема развития творческих способностей обучающихся приобретает новое звучание, и решение данной проблемы является одной из главных задач в обучении, в том числе на уроках информатики и во внеурочное время.

Информатика — интереснейший предмет, позволяющий учащимся не только работать с вычислительной техникой, но и развивать свой творческий потенциал. Содержание курса информатики неразрывно связано с развитием мышления обучающихся творческого, логического и алгоритмического. Я на своих уроках и во внеурочной деятельности стремлюсь к тому, чтобы создать условия для раскрытия творческого потенциала учащихся через привлечение их к использованию новых информационных технологий и программных средств.

В результате выигрывают наши дети, наше будущее.

Преподавание информатики и ИКТ (содержание и методика)

Известно, что в бизнесе низкая эффективность работы служащих офиса значительность замедляет производительность труда, а рациональная организация работы служащих, деятельность которых протекает в офисе, а именно процессов: Особое значение приобретают компьютерные технологии в тех структурах, где основная деятельность связана с приемом, обработкой и передачей информации.

В первую очередь к этим структурам относятся все подразделения, обеспечивающие систему управления организации любого уровня: Этим общим является деятельность, связанная с обработкой документов, так как любое принимаемое управленческое решение должно быть зафиксировано в документах и доведено до соответствующих исполнителей.

Программа обучения технологии предполагает изучение курса"Основы Информационные технологии (компьютеры в современном мире) — 6 ч. себестоимость произведенной продукции, разрабатывать бизнес-план; . Бешенков С. А., Ракитина Е. А. Информатика. Учебник для го класса.

Критерии сформированное информационной культуры экономиста Введение к работе Актуальность проблемы формирования информационной культуры личности характеризуется ускорением темпов развития техники, созданием новых интеллектуальных технологий, превращением информации в важнейший глобальный ресурс человечества, проникновением информационных технологий практически во все сферы жизнедеятельности человека.

Наблюдается процесс перехода общества к качественно новой эпохе, названной учеными информационным обществом или информатизацией. Влияние информации и знания на социум и на человека в своих работах рассматривают А. В разное время изучались проблемы содержания обучения информационным дисциплинам вузе ВВ. Вместе с тем, не получили необходимого развития вопросы формирования информационной культуры экономистов, обусловленной творческим мышлением, гибкостью, возможностью осуществлять экономический анализ и синтез, способностью решать социально значимые задачи в профессиональной деятельности и нестандартных ситуациях.

Изложенное позволило выделить сложившиеся противоречия между: Представленные противоречия определили проблему исследования: В соответствии с проблемой избрана тема исследования: Объект исследования - процесс профессиональной подготовки экономистов в вузе.

Программа технологии в 10–11-х классах общеобразовательной подготовки

При этом высшая ступень должна быть направлена на консолидирующий характер действий команды педагогов-единомышленников образовательного учреждения. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов.

В качестве таких оснований выступают цели образования, системно-деятельностный подход и дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов.

Она, с одной стороны, должна определяться особенностями профиля, а с другой эту работу периодическим подключением информационных технологий к . курсов математики и информатики (И. Н. Антипова, С. А. Бешенков, Г. А. включающего в себя программу интегрированного элективного курса.

В целом, выполняемые учениками экспериментальной группы проекты представляли собой решение многих проблем из различных сфер деятельности человека. Это и медицинские проблемы например, анализ различных заболеваний в определенных районах России , и инженерные например, создание компьютерных сетей , и биологические например, о теплообмене организмов животных , и астрономические например, движение небесных тел , и проблемы бизнеса например, проектирование торгового предприятия , и многие бытовые проблемы например, анализ оптимальной формы ведра, формы чайника, чтобы вода остывала медленней и др.

Особо был выделен проект, посвященный моделированию глобальной задачи развития Мировой системы, как системы различных взаимодействующих процессов: Учеником была проанализирована одна из наиболее известных таких моделей - Мировая модель, предложенная Дж. Форрестером, которая допускает много альтернативных вариантов поведения ее в зависимости от того, как мы регулируем рост населения, распределения капиталовложений, производства сельскохозяйственной продукции, использования природных ресурсов и осуществляется контроль за загрязнением.

Ученик отметил, что результаты исследования с помощью информационной модели показали, что при сохранении современных тенденций развития общества неизбежен серьезный кризис во взаимодействии человека с окружающей средой. Этот кризис объясняется противоречием между ограниченностью земных ресурсов, конечностью пригодных для сельскохозяйственной обработки площади и все растущими темпами потребления увеличивающегося населения.

Рост населения, промышленного и сельскохозяйственного производства приводит к кризису: В модели предусмотрены воздействия некоторых факторов, способных сдерживать рост населения:

Структура и методическая система подготовки кадров информатизации школы в педагогических вузах

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале библиотеки Московского педагогического государственного университета по адресу: Москва, Малая Пироговская ул. В современный период развития общества образование рассматривается как условие для самоопределения и саморазвития человека. Обучающийся должен овладеть учебными стратегиями и освоить систему образовательной деятельности, конструируя собственную траекторию обучения и взаимодействуя с другими участниками образовательного процесса и окружающим миром как активная и творческая личность.

В связи с этим особенно важно формировать умение учиться, то есть развивать у школьников общеучебные умения.

Title: Рабочая программа по технологии 11 класс, Author: Ольга Розова, Length: 10 Балашова» ______/Денисова В.А./ ФИО «1»сентября г. Данный курс технологии состоит из трёх частей: технология решения творческих Информационные технологии, предъявляющие высокие требования к.

Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования Количество траниц: Теоретические вопросы использования информационных технологий при изучении семейной экономики в технологической подготовке учащихся основной школы. Роль экономических знаний в технологической подготовке учащихся основной школы. Проблема использования информационных технологий в технологической подготовке учащихся основной школы.

Методика использования современных информационных технологий при изучении семейной экономики в процессе технологической подготовки учащихся основной школы. Методический анализ программных средств по семейной экономике. Практика использования современных информационных технологий при изучении семейной экономики в процессе технологической подготовки учащихся основной школы. Основы опытно-экспериментальной проверки методики использования современных информационных технологий при изучении семейной экономики в процессе технологической подготовки учащихся основной школы.

Результаты опытно-экспериментальной проверки методики использования современных информационных технологий. Анализ различных концепций применения информационных технологий в обучении Н. Смирнов показывает, что повышение эффективности обучения зависит не столько от технических характеристик компьютерной техники, сколько от степени разработанности дидактического сопровождения компьютерных программ и методик его использования.

Дидактические проблемы применения современных информационных технологий в обучении школьников рассматриваются в исследованиях отечественных ученых Н.

Как организовать работу IT в компании