Гостиничный бизнес

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Артеменко О. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Вакуленко Р. Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий:

Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.

Страница 1 из 2 - книги о гостиничном бизнесе - отправлено в Гостиницы: Райли М."УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ" .. когда один из авторов, книгу которого можно скачать на этом сайте.

ЦитатыВсе цитирует4 года назад 1. Его цель — выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству при прочих равных условиях. Достигается за счет сокращения целей. Полномочия — это право отда—вать приказ, а ответственность — необходимость отвечать за его послед—ствия. Где дают полномочия, там возникает ответственность. Дисциплина — это одна из задач руководителя. Дис—циплина предполагает справедливое применение санкций. Работник должен получать приказы только от одно—го начальника.

Каждая группа, действующая в рамках од—ной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руко—водителя. Подчиненность личных интересов общим. Интересы одного ра—ботника не должны преобладать над интересами организации. За свою работу работники должны по—лучать справедливую оплату. Способ организации отдельных групп в направле—нии общих целей и плана.

Скачать Справочное пособие"Гостиничный менеджмент" затрагивает все направления деятельности и функции управляющего отелем. В книге представлены современные инструменты менеджмента для максимизации дохода с номера, оптимизации использования ресурсов и снижения затрат, повышения качества обслуживания гостей, вовлеченности персонала и увеличения стоимости бизнеса для владельцев отелей.

Книги, статьи и выступления - концентрация знаний по эффективному управлению отелем, которые были накоплены мною за летнюю карьеру в международной и отечественной гостиничной индустрии. Здесь собраны далеко не все публикации, но, пожалуй, наиболее интересные и практически значимые. Теперь они доступны для Вас - читайте, анализируйте и совершенствуйте свой бизнес!

Управление гостиничным предприятием Название: Управление Сетевые стратегии гостиничного бизнеса Название: Сетевые.

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе: Отели в Москве в гостиничном бизнесе давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий.

Программа учета гостей в гостиницах, общежитиях, хостелах и санаториях

Нью-Йорк, 16 ноября года — Новое исследование, проведенное Школой гостиничного администрирования Корнелл , доказало тот факт, что уровень онлайн удовлетворенности гостей оказывает прямое влияние на показатели финансовой эффективности отелей. В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей.

Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах. Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года.

поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе.

Электронные книги и статьи из каталога «Сервис и туризм. Гостиничное дело». Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке) Показывается роль стандартизации и сертификации в управлении качеством.

Изменение масштабов использования разных методов отбора персонала. Это свидетельствует о том, что практика набора персонала по личным связям и рекомендациям постепенно утрачивает свою популярность. Континентальный китайский гостиничный бизнес начинает все шире использовать более объективные, в том числе и западные технологии отбора персонала, что в целом способствует обретению им значимых отличий от традиционного для Китая семейного управления предприятиям. Сходные тенденции демонстрируют ответы на вопрос о том, как изменились методы оценки трудовой деятельности аттестации кадров в период подготовки к Олимпиаде.

Эксперты подтверждают уже отмеченную тенденцию к преобладанию объективных методов оценки трудовой деятельности, таких как управление по целям - МВО , всесторонняя оценка по принципу градусов, рейтинги и шкалы. Резкий рост использования технологичных методов объясняется участием в подготовке к Олимпиаде консалтинговых фирм, которые активно продвигали эти методы среди своих клиентов.

Необходимо определить, действительно ли у изменений в сфере кадрового менеджмента имеется долгосрочный эффект. Это можно рассматривать в качестве свидетельства того, что осуществленные мероприятия в достаточной степени укоренились, и их результаты никем не оспариваются. Таким образом, подавляющее большинство отелей, участвовавших в государственном проекте улучшения функционирования гостиничного бизнеса, закрепили в своей практике новые подходы к ведению дел, а часть продолжает активную модернизацию бизнеса.

На время Олимпиады номера в гостиницах в любом случае будут заполнены. Более того несколько дней туристы смогут прожить в любых условиях. Но такой подход находится в разительном контрасте с интересами государства и, в конечном счете, с долгосрочными интересами бизнеса. Не только и не столько спортсмены, но многие тысячи туристов, посетивших олимпийские соревнования, формируют имидж страны за рубежом.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА - презентация

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

This Pin was discovered by Adriana. Discover (and save!) your own Pins on Pinterest.

Ресторанный холдинг , который развивает два заведения общепита в Батуми, теперь решил стать соинвестором бутик-отеля в Тбилиси. Такой же объект появится на юге России, в Ростове-на-Дону, где компания практически не представлена. инвестиции в новые проекты компании оцениваются почти в 1,8 млрд руб. станет соинвестором двух бутик-отелей с общим фондом до номеров: Компания уже управляет двумя бутик-отелями в Баку и Санкт-Петербурге. Других инвесторов и соотношение долей в не раскрывают. По словам господина Ползикова, развитие гостиничного бизнеса вписывается в новую стратегию по диверсификации бизнеса компании.

Под управлением холдинга , основанного в году Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным в Санкт-Петербурге, сейчас находится более проектов — рестораны, кафе, бортовой кейтеринг, апартаменты и т.

Ваш -адрес н.

Мы предлагаем множество сервисов, которые помогают миллионам людей ежедневно узнавать что-то новое, решать различные задачи и просто общаться друг с другом. Вот лишь несколько примеров наших продуктов: В наших сервисах можно как размещать личные данные и материалы, так и различными способами управлять ими в целях обеспечения конфиденциальности. Создав аккаунт , Вы сможете переписываться с друзьями или коллегами в или публиковать фотографии в Фото, а результаты поиска станут точнее соответствовать запросам.

В то же время многими сервисами можно пользоваться, не входя в аккаунт и даже не создавая его, например выполнять поиск в Интернете и смотреть видео на .

Иллюстрации к книге Юлия Шамшина - Гостиничный сервис. Так как выбор очень мал по теме управления гостиничным бизнесом, покупаю всё по.

Валят лес — там Не успели костромичи порадоваться, что в Давыдовских микрорайонах построят новую школу и детский сад, как выяснилось: Профсоюзной, Кинешемским шоссе, геронтологическим центром — авт. Хотя поблизости в густонаселенном районе других озелененных территорий нет, тогда как пустырей и неугодий в нашем городе предостаточно. Лес рубят, щепки летят, а вот что строят — не понятно.

Все ограждения — запретительная ленточка, связанная в нескольких местах, да объявление на березе: А тут, между прочим, находиться опасно — деревья валят.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.