Франчайзинг

Рассмотрим сущность данных видов франчайзинга. Основным условием данной сделки является то, что франчайзи обязуется закупать продукцию только у своего франчайзера и отказывается от реализации аналогичных товаров других фирм, которые могут составить конкуренцию. Таким образом, для товарного франчайзинга характерна узкая специализация франчайзи на реализации одного вида товаров и услуг и получении фиксированной доли от общего объема продаж. Ему также присуща относительно невысокая степень регламентации обязанностей за счет однородности деятельности. Используя товарный франчайзинг, франчайзер не только увеличивает сбыт своей продукции, но и регулирует, закрепляя за франчайзи определенные территории, распределение объема продаж между различными регионами, расширяя географию рынка сбыта. В данном случае, франчайзи берет на себя обязательства действовать в соответствии с рыночной стратегией франчайзера, с его правилами планирования и организации управления, соблюдать технические требования, стандарты и условия обеспечения качества, участвовать в программах обучения и развития производства, целиком отвечать за экономические результаты своей работы. Участники франчайзинга имеют как преимущества, так и недостатки от ведения бизнеса на условиях франчайзинга, которые представлены в таблице 1.

Курсовая работа

Рассмотрим франчайзинговые системы, соединяющие производителя с производителем. Предположим, фирма по производству химических веществ патентует новый способ производства аммиака. Лицензия дала бы им право использования нового технологического процесса в обмен на роялти. В данном случае лицензиар фактически является франчайзером, лицензиат является франчайзи.

При системе франчайзинга, связывающей производителя с производителем, франчайзи остаются относительно автономными. Такие франчайзи располагают почти полной свободой действия.

Шпаргалка Общественное здоровье и здравоохранение Скачать нигилизм : понятие, источники, формы Шпаргалка. Лекция, реферат. Купить франшизу. бизнес парк аренда помещений массажное кресло для бизнеса отзывы.

Список использованной литературы Введение В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","Макдональдс" и многих других.

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Целью моей работы является: История развития франчайзинга Сейчас на потребительский рынок России проникает новая модель ведения бизнеса, своеобразная форма интеграции крупного и малого бизнеса - франчайзинг.

В средние века такими привилегиями обладали короли, которые предоставляли франшизы на коммерческую деятельность любого типа. По другим свидетельствам сам Папа Римский для обеспечения лучшего сбора налогов предоставлял определенным лицам право собирать выплаты в тех или иных географических зонах. Этим"сборщикам" было позволено удерживать у себя существенную часть сборов.

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга. Кому-то может показаться, что франчайзинг - ребенок современности. Деловые соглашения, подобные сегодняшним соглашениям о франчайзинге, существовали уже в средние века.

Самые известные франшизы, самые популярные франшизы и франшизы известных брендов, а также немного курьезных и исторических фактов из.

Франчайзинг как особая форма организации бизнеса 2. Формы международной предпринимательской деятельности. Мотивация, процедура и этапы создания СП в международном бизнесе 3. Формы международной предпринимательской деятельности 4. Профессиональная культура предпринимательской деятельности. Предприниматель как определяющая фигура в бизнесе Список литературы 1. Франчайзинг как особая форма организации бизнеса Организация частного предприятия на основе франчайзинга представляет собой осуществление совместного предпринимательства крупного, давно и успешно работающего предприятия и большого частного, только начинающего.

В этом случае крупное родительское предприятие франчайзер предоставляет частному предприятию франчайзи определенные привилегии, например, возможность использования технологии, торговой марки, товаров, рекламы, площадей, части своего рынка. Франчайзер выступает здесь в роли продавца опыта, знаний и возможностей. Вы начинаете дело, уже имея репутацию и имя, но ваш успех будет зависеть только от вашей деятельности.

Франчайзинг объединяет элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства, но в целом остается самостоятельной формой договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица. В экономической литературе, изданной в России, франчайзинг чаще всего называют коммерческой концессией.

Франчайзинг в туризме как вариант развития бизнеса — реферат

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России отмечается активное развитие франчайзинговых сетей. В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране.

Однако в настоящее время практически отсутствуют исследования практики разработки и продвижения франчайзинга в туризме.

Понятие и значение и структура формы государства Главная страница. Скачать шпаргалку 60,8 Кб Информация. Лекция, реферат. Купить франшизу. бизнес парк аренда помещений массажное кресло для бизнеса отзывы.

В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Целью моей работы является: Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.

Не должен остаться без внимания в этой курсовой работе практический раздел ведения франчайзинга на основе договора коммерческой концессии, так как в бизнесе юридический аспект никогда не оставался в стороне, а наоборот является иногда основным рычагом. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","МаКДональдс" и многих других.

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.

Развитие франчайзинга в России реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Возможность применения в сфере образования института договора коммерческой концессии. Понятие франчайзинга и франшизы. Механизм использования франчайзи исключительных прав. Качественные различия правовых институтов франчайзинга и коммерческой концессии. Рассмотрение особенностей управления гостиничным предприятием. Согласование форм оплаты как важнейший элемент договора франчайзинга.

скачать работу"Понятие и виды франчайзинга" (реферат) Понятие франчайзинга и франшизы. курсовая работа, добавлен 3.

Отличительные черты поиска маркетинговых идей на малых предприятиях. Содержание и формы франчайзинга. Платежи за использование франшизы. Возможности, преимущества и недостатки франчайзинга в малом бизнесе Украины. Основные тенденции развития франчайзинга в современных условиях. Особенности организации франчайзинговых отношений с зарубежными фирмами. Предложения по развитию франчайзинговых отношений магазина, условия франшизы. Организация функционирования франчайзинговой схемы ведения бизнеса.

Перспективы развития франчайзинга в России. История, сущность и основные направления развития франчайзинга как новой концепции бизнеса. США как крупнейший экспортер франчайзинга в лице своих транснациональных корпораций. Перспективные формы франчайзинга и его разновидности. Плюсы и минусы франшизы.

Читать курсовая по основам права:"Договор комплексной предпринимательской лицензии - франчайзинг"

Популярное введение во франчайзинг. Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, таких как Россия, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес. Такое соединение было названо союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании.

Если все это соединить, то мы получим энергию, ответственность, силу, ресурсы и опыт - выигрышную комбинацию с огромными шансами на успех!

Менеджмент->Шпаргалка. Понятие и виды Вы бор и реализация Купить франшизу. бизнес парк аренда помещений массажное кресло для бизнеса отзывы. Ет тагам жайлы реферат · Скачать учебник введение в языкознание.

Характерные особенности организации франчайзинга: Преимущества и недостатки франчайзинга…………………….. Развитие франчайзинга в России………………………………….. С другой стороны франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом. Актуальность изучения темы курсовой объясняется следующими двумя причинами.

Несмотря на быстрое распространение по всему миру, история становления франчайзинга была извилистой и трудной. И поныне нерешенными остаются несколько проблем, из которых две представляются наиболее существенными. Первая связана с нечеткостью, расплывчатостью самих правовых основ, с недостаточной изученностью юридической природы франчайзинга. Причина этого кроется, прежде всего, в его многоликости.

Кроме того, есть заметные различия в трактовке франчайзинга национальным правом различных стран.

1. История развития франчайзинга

Рассмотрим франчайзинговые системы, соединяющие производителя с производителем. Предположим, фирма по производству химических веществ патентует новый способ производства аммиака. Лицензия дала бы им право использования нового технологического процесса в обмен на комиссионное вознаграждение, которое называется роялти.

В данном случае лицензиар фактически является франшизером; лицензиат является франчайзи. При системе франчайзинга, связывающей производителя с производителем, франчайзи остаются относительно автономными.

Скачать файл Если обратиться с вопросом “Что такое франчайзинг Бум франчайзинга х годов относится ко второму поколению франшиз.

В нашем законодательстве этой форме организации предпринимательской деятельности посвящена глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме этого, франчайзер обязуется в дальнейшем оказывать франчайзи постоянное содействие в становлении бизнеса, обеспечивать организационную, техническую и консультационную помощь. Таким образом, одной из сторон данного договора является франчайзер - организатор дела, владелец генеральной лицензии, ноу-хау, главный консультант, а другой франчайзи — предприниматель коммерческая организация или индивидуальный предприниматель , чья текущая деятельность самостоятельна, но его предприятие является частью единого комплекса — франчайзинговой сети.

Франчайзинг как форма организации бизнеса сегодня популярен во многих странах мира. Прежде всего, это объясняется его эффективностью, а также высокой устойчивостью бизнеса вновь образуемых предприятий во франчайзинговой сети. Предприниматель, присоединяющийся к такой системе, значительно снижает свой риск. Причина столь высокой устойчивости франшизных предприятий, прежде всего, в высокой степени кооперации и сотрудничества сторон [1]. Франчайзинг даёт возможность привлечь в бизнес начинающих бизнесменов и тех, кто по каким-то причинам не может организовать собственный бизнес, но желает и способен заниматься предпринимательской деятельностью под руководством крупной известной фирмы, освоить новый опыт, современные технологии и методы ведения бизнеса.

От него требуется строго соблюдать технологию фирмы-франшизодателя и не вносить изменений в сложившуюся концепцию бизнеса. В остальном он свободен: Франчайзинг позволяет головной фирме франчайзеру расти быстрее и с меньшими затратами, чем при традиционных способах организации бизнеса. Для франшизополучателя франчайзи — это возможность начать своё дело, пользуясь знаниями и поддержкой со стороны более опытной компании франчайзера.

Главной причиной, послужившей прекращению её деятельности, стала невозможность при одновременном расширении сети поддерживать контроль качества продуктов, производимых франшизоплучателями. По мнению президента Российской ассоциации франчайзинга А.

курсовая работа договор франчайзинга

Одним из таких институтов начиная со второй половины в. В мире франчайзинг зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных и популярных методов ведения бизнеса. Однако франчайзинг в Беларуси пока лишь на стадии своего становления. Белорусские бизнесмены достаточнонасторожено относятся к использованию франчайзинга как способа ведения бизнеса.

Скачать бесплатно курсовую по теме: Франчайзинг. по экономическим дисциплинам можно скачать бесплатно по прямым Понятие франчайзинга.

Франчайзинг в России — реферат Тем не мене, не смотря на существующие системные недостстаки франчайзинг в России успешно развивается Эксперты выделяют следующие основные регионы распространения франчайзинга в России:: Перечислим примеры наиболее успешных общероссийских франчайзинговых сетей. Это"Красный куб" сеть магазинов подарков планирует к году довести количество своих магазинов по всей России до Мебельный бренд"Феликс" тоже пошел в регионы, а бренд"Шатура" имеет сеть в франчайзи в 67 субъектах РФ, из них два в Екатеринбурге.

Как показала практика, за несколько месяцев оборот первого франчайзингового салона"Феликса", открытого в году в Липецке, вырос в 2,5 раза. В регионах их ждут местные ведущие оптовики с обширными складами, развитой логистикой, которые будут не против скорректировать свою технологию под снабжение дискаунтера. Таким образом, франчайзинг в России развивается и крепнет, появляются собственные успешные франшизы однако для выхода на качественно новый уровень развития франчайзинга необходимо преодолеть следующие системные проблемы: Заключение В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи: Раскрыта сущность, историю развития понятия и основные положения франчайзинга.

Изучено развитие франчайзинга в России.

Что такое франшиза простыми словами? Франчайзинг в бизнесе - что это такое + популярные франшизы