аутсорсинг

Актуальность и краткое описание курса обучения Коммерческий успех бизнеса обеспечивает его кадровый персонал, который является самым ценным ресурсом любой организации. Грамотное управление этим ресурсом — одна из наиболее важных задач административно-хозяйственной деятельности сегодня. Менеджеры персонала и работники кадровых служб обязаны применять современные методики управления и учета кадров, нормирования и оплаты труда, количественной и качественной оценки эффективности вкладов работающих и потенциальных сотрудников в прибыль предприятия, которые рассматриваются в данном курсе обучения. Слушатели изучают модели корпоративной культуры и технологии подбора персонала, методы адаптации и аттестации кадров, принципы мотивации и стимулирования работников, астро-психологические особенности личности и этапы создания слаженного трудового коллектива. Много внимания уделяется правилам оформления и ведения распорядительных и учетных кадровых документов — договоров, приказов, трудовых книжек, кадровой отчетности, а также автоматизации этих бизнес-процессов 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Выпускники хорошо ориентируются в трудовом законодательстве и знают особенности кадрового делопроизводства, в частности, порядок приема на работу и увольнения, нормы времени труда и отдыха, трудовую дисциплину и методы ее контроля, компетенцию органов госнадзора и практику трудовых споров. Данный курс обучения позволяет овладеть описанными премудростями профессии и получить хорошо оплачиваемую работу на должности менеджера по персоналу или начальника отдела кадров в -службах бизнес-структур любого уровня.

Делопроизводство

Движение документов осуществляется в виде потоков циркулирующих между пунктами обработки информации и пунктами технической обработки собственно документов. По отношению к аппарату управления различают потоки входящих поступающих , исходящих отправляемых и внутренних документов. Следовательно, когда мы говорим об автоматизации делопроизводства, то автоматизации подлежат: Электронные документы За время жизненного цикла ЖЦ документ проходит различные стадии и попадает к его исполнителям в различных качествах.

На этапе создания документа он не имеет юридической силы и является проектом документа. После того как документ создан — согласован, подписан, утвержден, после того как поставлены печати и штампы, проект становится собственно документом и имеет с этого момента и до конца ЖЦ юридическую силу, может использоваться для доказательства в суде и т.

по дисциплине «Базы данных и делопроизводство». для студентов 1 курса специальности Бизнес-администрирование. Задание 1. Дать ответы на 2.

Контакты Программа профессионального развития и сертифицирования специализаций предоставляет обучение, возможность общения и обмена опытом для специалистов разных секторов экономики. Начиная с года, программа предоставляет тренинговые услуги, как корпоративным клиентам, так и физическим лицам. Весь спектр краткосрочных курсов предлагается согласно заранее составленного расписания. Корпоративные тренинги разрабатываются с учетом специфики компании.

Учитывая разные интересы и потребности клиентов, программа предлагает как отдельные курсы для повышения квалификации, так и серии курсов по специализациям, которые позволят получить фундаментальные знания и навыки. Курсы предлагаются по 7 основным направлениям: Программа курсов ежегодно обновляется. Миссия программы заключается в предоставлении тренингов высокого качества, с учетом потребностей клиентов, для поддержки стабильности и развития бизнеса в Казахстане, а также республиках Средней Азии.

Кадровый аутсорсинг

Администрирование Административное обеспечение предприятия бизнеса — это инфраструктура бизнеса, поддерживающая непрерывное функционирование офиса и вспомогательных служб организации. Администрирование на предприятии, с такой точки зрения, — управление, заведование инфраструктурой бизнеса с целью поддержания его работоспособности и управляемости бизнеса в целом и отдельных бизнес-процессов. Бизнес-процесс администрирования предприятия фирмы, компаниии следует отличать от бизнес-администрирования , или менеджмента, то есть от управления бизнесом, как единым целым.

В нашем контексте администрирование точнее административное обеспечение — более узкое понятие, бизнес-процесс, направленный на отладку и сопровождение"механизмов" управления рынком и производства , а также иных бизнес-процессов. Да так, что не сразу и увидишь. При том, само по себе администрирование является ключевым и базовым для фирмы:

Для всех бизнес-процессов документы подбираются исходя из в конфигурацию CRM, поэтому решайте вопросы администрирования еще на стадии.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства рекомендуется в том случае, когда выполнение кадровых функций не целесообразно осуществлять силами сотрудников компании. Мы выделяем 7 основных причин передачи кадрового делопроизводства на аутсорсинг. Перераспределение ресурсов -подразделения для реализации ключевых задач. Кадровое делопроизводство — является рутинным бизнес-процессом, но при этом жизненно важным для любой компании, независимо от ее масштаба и сферы деятельности.

За счет передачи процесса кадрового делопроизводства во внешнее управление профессиональному провайдеру услуг, -специалисты вашей компании смогут сфокусироваться на стратегических инициативах, направленных на повышение использования интеллектуального потенциала персонала и организационное развитие компании. Сокращение затрат на кадровые процессы. Повышение качества и контроля кадрового делопроизводства.

Электронный документооборот как способ оптимизации бизнес-процессов

Формирование и хранение дел в делопроизводстве Формирование и хранение дел в Реферат по делопроизводству с вопросами: Правила составления и оформления документов Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: Правила подготовки и оформления документов - Сохраненная копия Делопроизводство в учреждениях, организациях и на предприятиях далее Правила оформления документов на бумажных носителях, а также Реферат: Правила оформления документов - - Банк Сохраненная копия Похожие Правила оформления документов согласно стандарта ГОСТ Р Правила составления документов в западном делопроизводстве в Составление и оформление инструкций, справок, документов Сохраненная копия Реферат по дисциплине:

Сизухина Е.А. Делопроизводство в бизнес-администрировании: методические указания к прак- тическим занятиям и самостоятельной работе студента.

Мы осуществляем кадровое администрирование персонала, которое в полной мере можно назвать комплексным: Отправить запрос об условиях предоставления услуги Универсальный специалист по кадровому администрированию Услуга, которую предоставляет компания ПраксисКом — это эффективная, оперативная и профессиональная работа универсального менеджера по кадровому учету.

Передав ведение кадрового учета вашей компании нашим специалистам, вы высвобождаете большое количество временных, организационных и финансовых ресурсов. Все вопросы, связанные с трудовым правом, возникающими трудовыми спорами, кадровому учету ПраксисКом берет на себя. Это дает вам возможность сконцентрироваться на основных направлениях работы компании, ее развитии и расширении. Инспектор по кадровому делопроизводству должен выполнять массу функций: Фактически, для вашей компании это — идеальный инспектор отдела кадров: Отправить запрос об условиях предоставления услуги работа ведется профессионалами.

Нет необходимости ждать специалиста из отпуска или больничного — работа ведется постоянно и на самом высоком уровне; все задачи решаются быстро и точно; все изменения, а также сроки проведения работ согласовываются; на регулярной основе о проделанной работе представляются полные отчеты; принимаются эффективные решения в области организации кадрового учета, а также аудита отдела кадров. Предусмотрен также регулярный выезд или систематическое присутствие менеджера по кадровому администрированию от компании ПраксисКом на ваше предприятие.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Вопрос выбирается из первой и второй частей в соответствии с последней цифрой номера зачетки см. Задание 2 Дать краткую характеристику предприятия, организации, учреждения, в котором вы работаете предложения. Описать документооборот этой организации: Изобразить схему документопотока вашей организации. Создание базы данных Изучить документооборот своей организации или структурного подразделения за определенный месяц.

О тренерe: Садыкова МадинаБизнес тренер. Специалист по HR менеджменту и Кадровому делопроизводству. подробнее о тренере.

Мы будем рады ответить Вам на любые вопросы, пишите! Индивидуальный подход В своей практике мы используем плавающие, а не жестко регламентированные цены на оказание бухгалтерских услуг. Прежде всего, мы ориентируемся на бизнес клиента: Также мы смотрим — какая система налогообложения используется. Исходя из этого, мы определяем стоимость наших услуг по количеству операций.

Мы не используем метод трудозатрат, поскольку понимаем, что наш клиент платит только за реальную работу, а не за отдых или время. Стоимость бухгалтерских услуг для наших клиентов может быть различной в разные месяцы, то есть если у клиента в один месяц уменьшилось количество операций не лучшие времена, сезонность и т. Как не бывает двух одинаковых компаний, так и мы не любим шаблоны. К каждому клиенту мы подходим индивидуально — это основной принцип нашей работы!

Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие решения, опробованные практикой и временем. Вы можете быть уверены в том, что ответ на Ваш вопрос мы сможем подготовить в максимально короткие сроки. Вы всегда можете воспользоваться доступными средствами связи: Электронная сдача отчетностей По Вашему желанию, Вы можете сдавать отчетности самостоятельно, либо через нашу компанию:

Кадровое администрирование и кадровое делопроизводство: правовые и организационные аспекты

Кадровый учет и делопроизводство: Кадровое делопроизводство", , 5 Кадровый учет и делопроизводство: Несмотря на общий перечень этих функций, их исполнение имеет свою специфику в каждой конкретной компании. Как показывает практика, сегодня наблюдается большое разнообразие в том, как в современных компаниях организовано кадровое делопроизводство и учет кадров, насколько часто и каким образом их кадровики повышают свою профессиональную квалификацию, какие программные продукты используют кадровики в своей работе.

В одних организациях для кадрового учета вполне достаточно возможностей типовых программ, других устраивает адаптированный вариант, а третьим требуется специальный программный продукт или комплексная система управления, разработанная только для учета персонала их компании. Почему, какими причинами обусловлены различия требований, и главное, в чем состоят эти различия, читатели могут узнать из интервью с Т.

Делопроизводство в бизнес-администрировании: Методические указания к семинарским (практическим) занятиям/ Каменский институт.

Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру. Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки.

Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское — акушера, фельдшера, образование в области искусства — актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога базовый уровень или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста повышенный уровень.

Осуществлять работу с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан и организаций, вести прием посетителей в суде. Поддерживать в актуальном состоянии базы нормативных правовых актов и судебной практики.

и делопроизводство в салоне красоты

Наш опыт Комплексное обслуживание Специалист, который занимается ведением кадрового учета, обязательно должен обладать таким качеством как ответственность. Доверившись нашей компании, вы можете быть уверенными, что опытный профессионал выполнит абсолютно весь необходимый объем работы, соблюдая все требования законодательства, а это гарантия от возникновения неожиданных ситуаций.

Такой человек составит для вашего предприятия штатное расписание, трудовые договора, должностные инструкции, которые будут соответствовать всем правилам и нормам для каждой из должностей. При этом все юридические требования будут соблюдены. Ведение кадрового учета включает в себя достаточно большое количество операций. К ним относятся такие как ведение всей документации, которая связана с увольнением и приемом на работу сотрудников, предоставлением отпусков, правильное оформление больничных листов, составление графиков рабочего времени, перерывов и отпусков.

Совмещение с корпоративными системами управления бизнес-процессами СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: IT-консалтинг, Администрирование.

Кадровое администрирование — это один из наиболее рутинных, но вместе с тем ответственных и трудозатратных участков работы административных подразделений. В зависимости от масштаба компании кадровое делопроизводство требует занятости от одного до нескольких десятков специалистов, обеспечивающих корректность оформления трудовых договоров, штатного расписания, отпусков, увольнений, командировок и т. Ведение кадрового делопроизводства является классическим примером подобного процесса. позволяет забыть про самостоятельное ведение кадрового делопроизводства и сосредоточиться на первоочередных кадровых задачах.

Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами, опытом и технологиями для обеспечения высококачественного обслуживание компаний любого масштаба. Наши основные направления в области кадрового делопроизводства включают: Независимо от того, нанимаете ли Вы новых сотрудников, переводите их в новые подразделения или на новые должности — аутсорсинг кадрового делопроизводства поможет Вашей компании соответствовать трудовому законодательству Республики Казахстан.

Преимущества аутсорсинга кадрового делопроизводства:

010. Школа менеджмента — Организация работы и среды. Александр Садовский